8 декабря 2012 г.

Никто не забыт, ничего не брошено

Заглянул сегодня на этот блог-архив и был приятно удивлен, оказывается тут появились постоянные читатели. И это просто здорово, друзья! Я очень рад вас приветствовать!
Еще раз хочу обратить ваше внимание на тот факт, что это блог-архив и пополняться он скорее всего не будет. И все же, если кому-то интересна размещенная здесь информация, то мне очень приятно.
Желаю и вам приятного и полезного времяпрепровождения!



Все что есть на этом блоге вы можете найти пройдя на страницу Карта сайта и это порядка ста постов на тематику копирайтинга, сайтостроения, заработка в Интернете. Также имеется несколько статей из моей личной практики домашнего и дачного строителя.
Кроме того, здесь можно почитать работы, некогда участвовавшие и даже побеждавшие в самых различных конкурсах. И вполне возможно, что кто-то из вас почерпнет из них выгоду для написания своих статей на конкурсы.
Я же в настоящее время несколько отдалился от копирайтинга, так как нашел своим любимым занятием работу с CMS WordPress. Это и создание шаблонов, и оптимизация уже существующих, и еще некоторые моменты. Так что, если кто-то из вас, дорогие мои читатели планирует в недалеком будущем обзавестись блогом на Вордпресс движке, то можете обращаться здесь через профиль или на мой блог о фрилансе.
P.S. Кстати, совсем скоро мной будет объявлена Новогодняя акция с ориентировочным названием "WordPress. Фриланс. Делим выгоду на троих". Всех планов пока раскрывать не буду, но могу сказать точно, что выгода действительно будет поделена на троих, и в первую очередь ее получат конечно же пожелавшие принять участие.
Проходите по выше указанной ссылке, подписывайтесь на RSS или email рассылку и не пропустите начало акции!
Спасибо еще раз моим дорогим постоянным и вновь присоединившимся читателям. До скорой встречи, Друзья!!!

3 комментария:

  1. Ох, Сергей, я уж и запуталась в ваших ресурсах. Столько их у вас всяких разных. А вы блоггинг совсем забросили?

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Илона, блогинг у меня отошел на второй план, а на первое вышло хобби, приносящее прибыль. Когда я делаю кому-либо сайт, то... Нет, тут словами не опишешь, это надо понимать душой.

    ОтветитьУдалить
  3. Жалко, что вы преrратили заниматься блоггерством, хотелось бы еще почитать.

    ОтветитьУдалить