13 июля 2011 г.

Стол заказов

Привет
Вероятно, что уже многие знают о нововведении известной биржи контента ТекстСейл, а именно - собственный магазин копирайтера. Если нет, то пожалуйста. То есть, теперь каждый копирайтер может торговать своими статьями самостоятельно.



Биржа статей. Купить - продать статью. Копирайтинг, SEO-копирайтинг, рерайтинг статей, переводы. Наполнение сайтов.


Но я, почему-то подумал, - "а зачем платить лишнее, если качество остается неизменным", - можно и так его открыть. С той лишь разницей, что это будет своего рода "Стол заказов"
Вам нужна статья для сайта без переплаты комиссии, а я хочу получить оплату за свою работу в полном объеме. Так почему бы нам не объединиться и не помочь друг другу финансово.
По цене и способе оплаты, я думаю, Мы обязательно сможем договориться! Жду Ваших предложений... А может Вы сомневаетесь в моей компетенции, тогда зайдите на мой блог, рассказывающий и показывающий работу копирайтера, а так же раскрывающий некоторые секреты мошенничества в Интернете. Ну а, коллеги по клавиатуре, особенно начинающие, смогут найти несколько полезностей, например, как делается рерайрт или грамотное написание SEO-текста, который будет релевантен и читабелен.
А, может Вам больше нравится тренироваться, тогда я бы посоветовал биржу рерайта под названием - Управление Знаками от Кибер Гетик. И пусть Вас не смутит низкая стоимость оплаты работ, именно там учились многие теперь уже профессиональные копирайтеры и просто блоггеры.
Оставьте свои вопросы в комментариях и мы обязательно все обсудим.

5 комментариев:

  1. Как у вас с погодой в Тюменксой области. У нас на Урале чуть сыро но более менее тепло.

    ОтветитьУдалить
  2. Да и наша землица Сибирская не далеко от Урала ушла. То намочит, то посушит, а бабье лето хоть и с опозданием, но все ж свое берет.

    ОтветитьУдалить
  3. Хотела подписаться в постоянные читатели а не знаю как

    ОтветитьУдалить
  4. Этот блог можно назвать "мертвым", так что подписываться на него нет смысла. Но если есть желание читать мои публикации, то можете подписаться на мой Путь копирайтера или на Блог дедушки грибника|Грибные рецепты на любой вкус

    ОтветитьУдалить
  5. Но чтобы у Вас оставался порядок на вашей страничке я советую искать шаблоны интернет магазина wordpress, и можете быть уверен, что потом не будет возникать лишних вопросов по разработкам страничек

    ОтветитьУдалить