10 июня 2012 г.

А вы знаете, что такое Блогохоббия

Проснувшись рано на рассвете,
Почуял я желанье жить!
Не просто прозябая на диване,
А помогать, творить,
Ну и немножечко чудить!

Вот такой экспромт родился в моей голове в предвкушение написания сегодняшнего сотого поста на этом блоге. А вообще-то задумывалось написать что-то про такие понятия как блого ведение, блого строение, заработок на блоге или хобби, и все в таком роде. Так и родился такой несколько странный и необычный заголовок, содержащий в себе четыре отдельных слова, слитых воедино.

А вы хотите узнать, что такое Блогохоббия? Тогда... Читаем далее!


Блог-о-хобби-я или что для меня блог

Блог (личный, частный, индивидуальный)площадка в Интернете, где человек может выражать свои чувства, делиться своими мыслями, общаться с людьми, которым он интересен и которые интересны ему.

Для кого-то блог превращается в средство для получения заработка, как основного, так и дополнительного, и в этом случае блогер старается сделать все, что только возможно для продвижения его детища к вершинам ТОПа поисковиков, набора как можно большей подписной базы читателей, которые вполне возможно станут потенциальными «деньгоносцами» в его электронный кошелек, и все прочее, прочее, прочее…

И все это «прочее» перерастает в целую науку, которая сама по себе, что естественно, способна приносить доход. И здесь вложения финансовых средств производятся в ранге «возвратных». Принято считать, что чем больше вложил, тем больше вернется – по принципу бизнеса. И таких блогов сегодня большинство, а будет еще больше, но как говорится, денег на всех все равно не хватит, а настойчивости и возможностей хватает не всем.

Есть другая категория блогеров, для которых их творения превращаются в своеобразное «О» - восхищение собственностью или как средство хвастовства перед кем-либо.

В этом случае блог переходит из доходной части в расходную. В него вкладываются не взирая ни на что, главное показать своё «Я». Таких блогов гораздо меньше, и каждым годом становится еще меньше. И если еще каких-то 5-6 лет назад (особенно для провинции) блог был неким показателем «крутизны», то сейчас наличием у тебя личного блога уже мало кого удивишь.

И сегодня, образно выражаясь, появилась еще одна категория блогеров, для которых блог рассматривается как «Хобби».

Всезнающая «Википедия» так гласит на счет этого:

«Хобби (от англ. hobby) — вид человеческой деятельности, некое занятие, увлечение, которым регулярно занимаются на досуге, для души. Хобби является хорошим способом борьбы со стрессом, кроме того занятия хобби зачастую помогают развить кругозор. Основная цель хобби - помочь самореализоваться».

И лично для себя я не так давно обнаружил, что мое занятие блогом все больше склоняется именно к этой категории, превращается именно в Хобби. И именно отсюда и родилась четвертая производная для заголовка сегодняшнего поста «Я».

Блогохоббия – это то, к чему я пришел

Поначалу, признаюсь честно, было огромное желание зарабатывать с помощью блога, но не пошло, хотя некоторая прибыль все же была и возможно, еще будет.

Затем были небольшие происки «показухи» - каюсь, с кем не бывает. Но восхищения быстро кончились, ведь показывать то по сути нечего. Еще многому нужно научиться. Главное чтобы не угасло стремление, тогда можно будет смело произнести заветное «О - я все же это сделал!». И хобби, в данном случае и по моему разумению, наилучший способ этого добиться.

Вот такая Блогохоббия родилась у меня сегодня с утра в предвкушение написания 100-го поста, и я решил непременно ей поделиться с вами, мои друзья трудолюбы!

6 комментариев:

  1. СЕРГЕЙ, у меня тоже блоггинг хобби, пока! Но если блог регулярно подпитывать статьями, и не пускаться на СЕО авантюры, то как настоявшееся вино он будет только лучше (постоянные читатели, траст - внимание поисковиков) Главное это дело не забрасывать! Ведь "вода камень точит"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не учитывать Seo-Оптимизацию не очень хороший вариант для любого сайта. Ведь тех же постоянных читателей можно получить из поисковых систем.

      Удалить
    2. Вы, конечно же, правы, оптимизация контента нужна, но в разумных пределах!

      Удалить
  2. Да, ты как всегда прав друг мой Justus! И статьи на этом блоге обязательно будут появляться. Тем более что его надо вытаскивать из АГС.
    Но мне это дело не впервой, ведь парочку блогов я уже вытащил, и опыт есть. И здесь в большей степени опять сыграла разношерстность тематики. Поэтому я решил его переименовать, и в свободное время буду подгонять его под единое русло :o

    ОтветитьУдалить
  3. Иногда такое хобби становится еще и источником доходов. А деньги, как известно, лишними не бывают.

    ОтветитьУдалить
  4. Все верно, правда вот только где взять время, чтобы еще и хобби приносило доход. У меня пока не получилось, но я не сдамся. Вот разгребусь с основными источниками, часть на автомат настрою, а потом обязательно повторю попытку.

    ОтветитьУдалить