5 июня 2012 г.

А вы хотите протестировать программу AddSite бесплатно

Приветствую вас, друзья мои трудолюбы! Сегодня у меня есть для вас заманчивое предложение, отказаться от которого вам будет трудно (знаю по себе). А если конкретно, то сегодня я решил запустить акцию для своих постоянных читателей и тех, кто успеет стать таковым.

А вы хотите протестировать программу AddSite бесплатно? Тогда я не буду тянуть кота за хвост, а сразу перейду к самой сути акции:


Тестируем новую программу AddSite 5 premium бесплатно


На этот месяц, к сожалению, записи больше нет. В следующем месяце, возможно, будет объявлена новая акция!
Как вы могли заметить не так давно на моем блоге вышел обзор под названием AddSite на автомате и твой сайт в белых каталогах. Так вот в этой проге и заключается сама суть моей акции. То есть, я предлагаю сделать прогон вашего ресурса по белым каталогам Рунета совершенно бесплатно. Я даже не предлагаю вам стать моим подписчиком или еще что-то (хотя за подписку не обижусь ).

Пожалуй, единственным препятствием к получению такой бесплатной услуги может стать ваша нерасторопность, так как предложение ограниченно. Не могу же я делать всем и все бесплатно , думаю, вы меня понимаете.

Итак, на первом этапе акции вам понадобиться скорость принятия решения, так как предложение я решил ограничить 10 сайтами/блогами, участвующих в акции. Поэтому, если вы уже приняли свое решение, то поторопитесь оставить заявку в комментарии. Как говориться, - кто не успел, тот опоздал, и не успел отхватить свой кусочек сладкого пирога.

После набора десяти участников акции вам еще придется слегка потрудиться, ведь вы все прекрасно знаете главное правило интернет-бизнеса о бесплатном сыре! Но, не стоит сразу так сильно пугаться, работа вам предстоит во благо вашим же «детенышам», так что вы легко с ней справитесь.

А суть этой работы будет заключаться в составлении заявки на прогон в мой адрес. В заявке нужно будет указать адрес (URL) вашего сайта/блога, название, краткое и расширенное описания. Также вам необходимо будет завести почтовый ящик на любом из бесплатных сервисов (если у вас еще нет специально приготовленного), и указать в заявке его адрес и пароль для авторизации (этого требует программа, а не я). Да, чуть было не забыл, еще необходимо составить ключи, указывающие на желаемую категорию размещения (пример, работа в Интернете, удаленная работа, и т.п.), в противном случае, полученные ссылки могут быть не релевантными к вашему ресурсу.

На этом втором этапе ваше участие приостанавливается и в работу вступаем МЫ (только не подумайте, что МЫ это Николай-I). То есть, по мере поступления заявок я начинаю запускать их в программу, и она (не без моего участия) начинает выполнять свою работу.

Объяснять принципы работы AddSite 5 premium я пожалуй не буду, да, собственно говоря, я их еще и сам не изучил в полной мере. Но, если вы уже слышали о подобных прогонах, то представление у вас уже есть, а что там и к чему я постараюсь написать как-нибудь в другой раз. По крайней мере, это произойдет не ранее чем я сам во всем разберусь.

Этот был третий этап проведения акции и теперь переходим к четвертому:

Отчет

Здесь все еще проще: я беру с программы отчет по регистрациям и отправляю его вам. Если желаете, можете в заявке указать дополнительный e-mail для получения отчета или я отправлю его на тот, что использовался для регистраций.

Как дополнение могу сказать, что хоть работа программы и позволяет делать все в автоматически-условном режиме, но некоторые каталоги требуют подтверждения, которое ей недоступно. Поэтому, вам будет не лишним пройтись по отчету и по присланным с каталогов письмам, чтобы убедиться в полной регистрации. Возможно, что некоторые требуют каких-то дополнительных действий.

В принципе, это все этапы планируемой акции, но... Обратите внимание на заголовок этого поста «Тестируем AddSite бесплатно». Слово «тестируем» в этом предложении имеет можно сказать главную позицию, так как программа новая и еще не обкатанная в сети. Да, были и первая версия, и четвертая, но это пятая, и в ней со слов разработчиков многое сделано по-новому с учетом сегодняшних потребностей и всего прочего.

Прочие условия и гарантии

В связи с этим, как вы можете догадаться, никаких гарантий вы не получаете, а я в свою очередь не несу никакой ответственности за возможные последствия. Это бесплатная акция и проводится она как есть и всю ответственность вы берете на себя! И не надо меня закидывать яйцами, если вдруг что-то пойдет не так, как хотелось бы нам всем .

Вот, собственно, и все. Жду ваших заявок или вопросов/предложений в комментариях. И не забудьте подписаться на новые комментарии, чтобы не забыть о своем участии 

Итак, повторяем, что требуется для подачи заявки на прогон:
  1. URL вашего сайта/блога

  2. Название

  3. Категории в которых желательна регистрация (например, спорт, штанга, железо...)

  4. Краткое описание (до 250 зн/б/п)

  5. Полное описание (до 1000 зн/б/п)

  6. E-mail для подтверждения регистраций (желательно @yandex.ru)

  7. Пароль доступа к E-mail (потом сможете сменить)
Для удобства (вашего и моего):

прописывайте пожалуйста все в отдельном текстовом файлике и после подачи заявки здесь в комментариях, можете прислать его непосредственно на мой рабочий адрес: misecondi45@gmail.com

47 комментариев:

  1. Принято, Александр! Вы первый, поздравляю ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Принято :cool:

    Жду Ваш проект на мыло (указан в конце поста). Все что необходимо указать прописано в теме.

    ОтветитьУдалить
  3. Первый прогон, и первый замеченный косяк программы: оказывается, не все почтовые сервисы дают возможность ей подключиться для настройки авто подтверждения. Но, так как подбор площадок идет на автомате, согласно прописанных вами ключей, то многие каталоги и не требуют такого подтверждения. Это было проверено на одном из моих сайтов, когда из 568 подобранных площадок для размещения, регистрация без подтверждения прошла на 246.
    Так что подключение почтового ящика не является главным отрицательным моментом. И все же, лучше заводить ящик на яндексе, он лучше дает подключаться. Видимо какие-то алгоритмы при разработке проги имеют отношение к Яше :!: Хотя, это мое личное мнение.

    ОтветитьУдалить
  4. День добрый. Подписываюсь.
    Тока хотелось бы чуток уточнить:
    1. Насколько коротким должно быть короткое описание, и насколько длинным длинное?
    2. Что будет в отчёте, в частности - будут ли пузомерки?
    3. Ну, и в общем - а каковы примерно суммарные (или средние) значения пузомерок каталогов? И сколько их всего?

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, janews! Рад нашему знакомству ;-)
    Отвечаю:
    1. Короткое описание - до 250 знаков, длинное - до 1000
    2. Отчет предоставляется в Excel, прописывать пузомерки можно вручную, но сами понимаете какая это дополнительная работа, так что уж после прогона можете сами пройтись и проверить.
    3. В сегодняшней базе чуть более 1000 каталогов, но база может быть обновлена в любой момент, так как над ней работают специальные модераторы на сервисе. На счет пузомерок есть и 0, а есть и 2400 (по ТИЦ, соответственно).
    И от себя: Внимательно заполните проект заявки, в соответствие с моим описанием в посте, не забудьте про мыло с паролем (желательно от яши). Проект лучше прописать в текстовом файле и отправить мне на указанный в конце поста e-mail.
    Сегодня уже два прогона сделано, так что Ваш буду делать завтра с утра, конечно, если пришлете проект-заявку :o
    Вроде все :roll:

    ОтветитьУдалить
  6. Докладываю - заявку отправил.

    ОтветитьУдалить
  7. Заявка принята и в скором времени будет обработана. Спасибо за обращение :o

    ОтветитьУдалить
  8. :shock: А что, желающих больше нету? А жаль :cry:

    ОтветитьУдалить
  9. и мне прогони сайтец чтоли)

    ОтветитьУдалить
  10. Как скажешь ;-) отписал ответ на мыло. Как сделаю, отправлю отчет :o

    ОтветитьУдалить
  11. Я надеюсь не опоздал на халяву?))

    ОтветитьУдалить
  12. Нет, не опоздали - я свое слово привык держать. В конце поста прописаны условия для подачи заявки и куда ее прислать.
    Остается еще 3 (три) места для участия в тесте, жду ваших заявок друзья :o

    ОтветитьУдалить
  13. Желаю принять участие.
    Данные по сайту ближе к вечеру скину на мыло.

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошо, Дмитрий, буду ждать. Если интернет не подведет, то завтра сделаю :o

    Итого: на данный момент получиться 8 человек. Ждем еще 2 участников.
    Не забываем, что на этом акция здесь на блоге закончится :o

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый день! Мне можно? Или уже все места заняты?

    ОтветитьУдалить
  16. 1 http://angar-spb1.ru
    2 Быстровозводимые ангары
    3 Строительство
    4 Строительство ангаров
    5 Строительво бескаркасных, арочных ангаров

    Просьба тоже включить меня в акцию

    ОтветитьУдалить
  17. участвую)
    сейчас на почту пришлю файл с описанием

    ОтветитьУдалить
  18. Всем привет! Принимаю участие в данной акции, надеюсь я не опоздал?

    ОтветитьУдалить
  19. Наверное я как всегда не успел на халяву,или еще не поздно?

    ОтветитьУдалить
  20. Учавствую, если еще есть места!

    ОтветитьУдалить
  21. Добрый день!

    Я отправил Вам всю информацию на электронный адрес. Надеюсь я успел. Заранее спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  22. А можно поучаствовать? Очень заманчиво попробовать.

    ОтветитьУдалить
  23. Добрый день.
    Отправил файлик на почту.
    Сайт молодой, посещения и пузомерки нулевые.
    Было бы интересно посмотреть на результат после прогона.
    заранее спасибо.
    Сайт: http://www.xkat.in

    ОтветитьУдалить
  24. Желаю поучавствовать. Сейчас скину данные.

    ОтветитьУдалить
  25. Здравствуйте,Сергей. Я как раз сейчас занимаюсь прогоном сайта по каталогам.Многие требуют установить обратные ссылки. Как это реализуется программно?

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Сергей!

    Если предложение еще актуально, хотелось бы поучавствовать в акции) Заяву пришлю на почту) ;-)

    ОтветитьУдалить
  27. заявку отправил. Надеюсь успел.

    ОтветитьУдалить
  28. Уточните за качесво вашей базы каталогов. Сколько их и какие по качеству.

    ОтветитьУдалить
  29. Занимаю место. Отчет вышлю из дому, после окончания рабочего дня. Спасибо за понимание)

    ОтветитьУдалить
  30. Актуально ли еще прогнать сайт по каталогам?

    ОтветитьУдалить
  31. Ребята и девчата, рад вас всех приветствовать на своем скромном бложике :grin:
    Так как многие из вас перешли сюда с моего любимого сео-форума, то там я оставил подробное сообщение с никами участников, включенных в акцию.
    И все же, если кто-то из вас пришел не оттуда, и желает принять участие, то отпишите мне через обратную связь или на мыло, указанное в конце поста. Очень может случиться так, что вы также получите свое место "под солнцем" :smile:
    И лично для Андрея: я Вас прекрасно понимаю - всем или по крайней мере многим хотелось бы знать до прогона качество базы, но... Обратите внимание на заголовок поста и я думаю, что Вам все станет понятно :o
    Тестирование началось в начале месяца и поэтому говорить о результатах еще рано.

    ОтветитьУдалить
  32. Любовь в этой программе есть функция выдачи отчета, согласно которого можно видеть какие каталоги требуют обратную ссылку. При желании можно воспользоваться письмом-подтверждением и поставить ссылку, но все же желательно для начала проверить качественность самого каталога. Конечно, если "пузатый" и хорошо посещаемый ресурс, то можно и поставить, а если это попросту говоря "линко-помойка", то...

    ОтветитьУдалить
  33. Сергей, спасибо. Я оговорился - не "отчет" а данные по сайту. (только что были высланы Вам на почту).

    Буду ожидать результата... :o

    ОтветитьУдалить
  34. Заявка на прогон!

    Прошу подтвердить, что успеваю подать заявку.
    Готов файл выслать немедленно. ICQ: 194168894.

    С уважением.

    ОтветитьУдалить
  35. Принимаете ли Вы еще Заявки. Инфо - файл предоставлю немедленно! С уважением.

    ОтветитьУдалить
  36. Ваша заявка получена, сделаю в порядке очереди.

    ОтветитьУдалить
  37. А мою заявку Вы получили?

    ОтветитьУдалить
  38. DimaKa, если отправляли заявку, то значит получил. На данный момент у меня на почте 24 невыполненные заявки из 38 принятых. Больше к сожалению пока физически не могу взять, ведь надо еще о "еде" заботиться.

    ОтветитьУдалить
  39. Прогон окончен. Отчет получен.
    Большое спасибо, теперь будем ждать результат.

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйсата адрес Вашего любимого СЕО-форума, что бы можно было посмотреть кто попал в Акцию. А то я пришел сюда по Вашему письму - приглашению (мне пришло на емайл: --------) Я взял новый ящик потому что Вам надо было сообщить пароль, а там переписки важные.
    Заранее благодарен (а на самом деле я Михаил).

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуйте! Ответил на почту. Ваши ящики здесь потер, чтобы избавить Вас от лишнего спама.

    ОтветитьУдалить
  42. Если предложение еще в силе, то хотелось бы поучаствовать.

    ОтветитьУдалить
  43. К большому сожалению у меня уже очень много заявок и брать новые пока не предполагается. Поробуйте обратиться в следующем месяце и возможно, мы договоримся.

    ОтветитьУдалить
  44. Спасибо огромное за прогон. Отчёт получен. И уже даже всплыл один сайт в панели вебмастера (ТИЦ 40, яндекс каталог). Программа супер!!! :cool:

    ОтветитьУдалить
  45. Очень рад за Вас и за нас. Теперь будем работать над изучением других функций программы.

    ОтветитьУдалить