21 мая 2012 г.

И снова заработок в Интернете и мошенничество

Здравствуйте мои дорогие и уважаемые читатели и коллеги по заработку в Интернете! Сегодняшний свой пост я бы хотел посвятить недалекому прошлому, точнее сказать, времени моего прихода в Интернет с целью заработка. Подвигло же меня на данные размышления пришедшее недавно письмо от одного читателя,  спрашивающего меня, почему я перестал писать о мошенничестве в сети.
При чем вопрос этот мне уже задается не впервые, поэтому лучше я напишу ответ здесь, и поделюсь со всеми своими мыслями.



Прежде всего, стоит отметить о том, что чем дальше человек погружается в Интернет для заработка, тем больше он получает опыта, соответственно, такой опыт помогает не только начать зарабатывать в сети больше, но и лучше оградить себя от мошеннических проектов. И это, пожалуй, главная причина того, что писать о мошенничестве просто-напросто нечего.

Проследить же мой путь копирайтера и заработка в сети на нем, которому, кстати говоря, через несколько дней исполнится ровно год, можно сделав лишь несколько кликов по ссылкам этого блога, заглянув в начало и затем еще в несколько публикаций.

Кто-то из гуру копирайтинга возможно сейчас скажет или просто подумает, что «ты, мол, еще оказывается совсем зеленый», и я даже частично соглашусь с этим. Хотя, год — это, на самом деле не такая уж малая цифра для достижения определенных возможностей заработка в Интернете.

Кому-то, год может принести очень даже неплохой заработок, а кто-то может за этот же год полностью разочароваться, не заработав ничего, кроме нескольких жалких копеек, полученных с тех же кликов и просмотров чужих сайтов. Кто-то, так и не став ни кем, возвращается в оф-флайн, оставшись лишь пользователем сети, иногда заглядывая на созданную когда-то бесплатную страничку или блог увешанную всевозможными баннерами и обрывками рекламы, так и не принесшей обещанного «легкого пассивного заработка».

Честно сказать, у меня тоже были периоды, и не один раз, когда хотелось бросить все это, смириться с мыслью о том, что заработок в сети не для меня. Да, да, не удивляйтесь — было и такое, я даже уже описывал некоторые фрагменты таких периодов.

Но, давайте вернемся к основной теме вопроса — мошенничеству, встречающемуся на пути заработка в Интернете.

Во-первых, как уже написал, опыт — это, одно из главнейших средств защиты человека, так или иначе связанного с Интернет-заработком, против мошенничества. Но, возможно кто-то сейчас спросит меня — а как же быть новичку? И я отвечу так: во-вторых, в сети уже скопилось довольно приличное количество материалов на тему мошенничества, и если подойти к этому вопросу серьезно с самого начала, а не тогда, когда «жареный петух» клюнет, то можно избежать значительной части возможного мошенничества против себя.

Немного забегу вперед и замечу, что если Вы только собираетесь опробовать свои силы в сетевом заработке, скажем на копирайтинге, то можете воспользоваться моим предложением перейдя, вот сюда. А для тех, кто желает для начала изучить известные сегодня мошеннические методы, могу предложить уже написанную электронную книгу, распространяемую как бесплатно, так и в платном варианте, на которой можно даже заработать по словам автора несколькими честными способами. Книга называется «Энциклопедия мошенничества в Интернете» (к сожалению архив был удален, поэтому можете воспользоваться поиском).

Не так давно я даже собирался написать нечто подобное, и больше того, на сегодняшний день есть предложение все же сделать это, но вероятнее всего я откажусь без описания причин. Хотя Вы знаете, одной из таких причин, возможно, является мое нежелание заработать в Интернете на мошенничестве, точнее сказать на мошенниках.

Я все же останусь при своем мнении и предпочту рассказывать о них бесплатно (если что-то вновь попадется на моем пути, то обещаю Вам рассказать об этом), хотя соблазн заработать остается и кому-то это действительно удается. В принципе и Вы можете попробовать, об этом написано в самой книге.

Вот, пожалуй, на этой ноте я и закончу свой сегодняшний пост, пожелав всем Вам удачи на поприще заработка в Интернете, и не попадайтесь на всевозможные уловки мошенников — будьте умнее их, и Вам всегда будет способствовать удача!

Ну и, традиционное для многих блогеров предложение — не забывайте подписываться на обновления, дабы не пропустить что-нибудь «вкусненькое» от вашего покорного слуги, друзья мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий