31 мая 2012 г.

Хотите знать про один день из жизни копирайтера


Почти я

Доброй ночи, мои уважаемые читатели! Обращаюсь к Вам так, потому что у меня на часах уже действительно ночь, и значит трудовой будний день копирайтера подошел к своему концу. Хотя, закончить его простым чтением перед сном не совсем получается, так как у меня есть Вы - мои дорогие читатели.

И я хочу рассказать вам про один день из жизни копирайтера. К тому же, я очень рад, что вас, моих постоянных читателей стало на одного больше. Спасибо дорогой друг Wizard, что присоединился! А в конце этого поста тебе и всем остальным читателям я снова приготовил подарок из моего фотоальбома.

А вы знаете или, точнее хотите знать, про один обычный день из жизни рядового копирайтера? Тогда...


И так, теперь непосредственно к теме, и как Вы уже могли догадаться, сегодняшнюю тему я хочу посвятить своему трудовому дню, обычному дню рядового копирайтера. Начну, пожалуй, с места когда я уже сел за свой любимый ноутбук, к которому кстати пока еще не привык, и приступил к повседневной работе (а было это в 9 часов утра). Думаю, что подробности моего утреннего моциона мало кого заинтересуют, так что их опустим.

Как мне кажется, начало трудового дня у копирайтеров всех рангов одинаковое, и начинается оно с просмотра почтового ящика или нескольких, ведь наверняка у всех он не один. Надеждой многих из нас при этом, конечно же, является получение письма с очередным заказом работы, - не так ли? Но к счастью для меня, сегодняшний просмотр почты, был скорее симптоматическим, по привычке, так заказ уже получен, и его выполнение успешно и размеренно, в соответствии с намеченным планом, идет вперед.

А планов, составляемых копирайтером для себя, как правило надо придерживаться. Только вот, как заметил один из читаемых мной блоггеров: - "Времени катастрофически не хватает, в сутках лишь 24 часа и больше нет ни минуты, а сделать хотелось бы так много". Вероятно поэтому и сижу я сейчас, в 2 часа ночи, и пишу для Вас этот пост. Но, что-то я отвлекся от темы, пойду дальше.

После прочтения почты (было несколько сообщений с Твиттера), и зная что меня уже ждет заказ, конечно же, приступил к его выполнению (если кому-то это интересно, то заказ на написание статей для сайта по туризму). Кстати, из своей копирайтерской практики знаю, что писать на одну и туже тему несколько статей подряд, по крайней мере для меня, довольно проблематично, так как каждая последующая постепенно ставится похожей на предыдущую. Именно поэтому, написав пару статей по 2000 знаков каждая, решил сделать небольшой перерыв.

Обычно, когда нет ни каких новых идей, мои перерывы проходят за чтением, когда художественной литературы, что очень даже полезно для саморазвития, а иногда за чтением полезных публикаций коллег по перу. Но, так как идея на сегодняшний день у меня была, то перерывом стала простая смена темы. То есть, я решил переключить свой мозг на другую тему, и сел за написание новой статьи.

Раскрою Вам небольшой секрет, дело в том, что мы с коллегой, даже лучше сказать, с другом по совместной работе, в данный момент работаем над созданием Интернет-книги, о выходе которой обязательно сообщим Вам на своих блогах, так что рекомендую Вам подписаться на обновления. О чем будет эта книга пока сообщать не буду, пусть это будет сюрпризом, скажу лишь, что многим будет очень полезно почитать.

Закончив написание двух копирайтов на выше описанную тему и отобедав, очистив мысли от путешествий по курортам и экзотическим странам, я вновь сел за их описания в рекламных смыслах. Работа фрилансера-копирайтера ведь, как известно из утверждений приверженцев строгих определений, в этом и заключается, хотя свое мнение по этому поводу я уже высказал в одной из публикаций. Но, суть не в этом, написав еще пару статей по туризму (больше честно сказать не смог), отправился я и сам в свою мечту, а точнее, в очередной раз решил просмотреть свой фотоальбом, которым и делюсь с Вами.

Это получился мой второй перерыв в работе, и как оказалось последний. Хотя до написания этого поста оставалось ещё довольно много времени. И Вы спросите, - куда же я его потратил, - Вы возможно не поверите, но оно просто улетело за чтением. Я просто, так увлекся чтением, что совсем забыл про свой дневной план, хотя основную его часть я все же к тому времени уже выполнил. А из намеченного осталось лишь два пункта: первый - это обязанности модератора на форуме (там я веду активную борьбу со спамерами, в основном), и второй - это собственно то, чем я сейчас и занимаюсь. То есть, написанием этого самого поста для Вас мои Друзья!

Думаю, что потраченные мной полтора часа на написание этого сообщения, не покажутся Вам бесполезными, по крайней мере, очень хотелось бы на это надеяться. Спасибо, что читаете меня, вот Вам мой очередной подарочек, смотрите на здоровье, и до новых встреч Друзья!

Альбом, к сожалению был удален, поэтому предлагаю посмотреть мое новое творение В мире фото путешественников и легенд

Комментариев нет:

Отправить комментарий