22 мая 2012 г.

Партнерские программы, как заработок в Интернете без вложений.

Приветствую Вас друзья! Только собрался с мыслями, сел написать про свой заработок в Интернете без вложений, как вдруг…

Нет, в сущности, ни чего сильно страшного не произошло, мошенничество пока отдыхает, хотя и не спит вовсе, просто в нашем доме идет ремонт и на какое-то время отключили электроэнергию. Что ж, это дело поправимое, придется снова взяться за «перо» в прямом смысле этого слова (правда вместо пера буду использовать карандаш).


И так, возможно Вы не обращаете особого внимания на гаджет с голосованием внизу страницы по темам этого блога, но на нем появился свежий голос (хотя, всего-то третий). Теперь и не знаю, что Вам важнее – три голоса и все разные – один за «все», другой за «мошенничество», хотя третий, именно за заработок в Интернете, что ж значит, действительно пора мне менять темы. Что, собственно говоря, я и собрался делать, и делаю, но все же мошенничество, встретившееся на моем пути, не останется без вашего внимания, обещаю!

Теперь приступаю непосредственно к теме партнерские программы, как заработок в Интернете без вложений.

Возможно, кто-то уже обратил внимание на появившиеся ссылки в сообщениях этого блога. Да, собственно говоря это и есть партнерские предложения о которых я и хотел написать. Кстати, можете обратить внимание на род моих занятий, возможно, это то, что Вам нужно. Хотя, я уже писал, что заработок в Интернете без вложений это миф, так как работа копирайтера требует не малых усилий, как умственных, так и затратных финансово (тоже электричество, Интернет-траффик), так же как и сама данная тема.

Но, это было небольшое отступление, а теперь конкретно о партнерах. Эти самые партнерские программы (в чем я нисколько не сомневаюсь) могут быть очень полезны, особенно коллегам блоггерам - новичкам. Спросите как? Да очень просто, думаю уже мало кто сомневается в компетенции AdSense, так вот, предлагаемые вам партнерские программы работают именно на их платформе. В частности, выплаты по этим программам предусмотрены через систему AdSense. Теперь понятнее?

Еще в недавнем времени эти партнерские программы работали только с ТИЦ-овыми сайтами и блогами, но «время пришло» и теперь они стали доступны даже «ТИЦ-нулевикам». Конечно, Вам потребуется сделать небольшое усилие и время, чтобы ваша заявка была одобрена конкретным спонсором, но зато после…

Вам уже не надо «бегать» по всему Интернету в поисках хоть какого-нибудь спонсора, чтобы поставить у себя на блоге его платную рекламу. Да и, найти такого «щедрого дядюшку» для своего, пока еще ТИЦнОлевого блога - это, по крайней мере, не реально.

Вам не надо регаться на всех подряд партнерках, предлагающих заработок в Интернете без вложений, при этом требующих для получения такового построить свою собственную пирамиду и стать настоящим спамером. Хотя…

Хотя, некоторые партнерские программы, могут стать весьма полезными даже не в плане заработка, а в возможности контроля показателей своего блога или сайта. Скажем, разве плохо когда Вы получаете 10$ на внутренний баланс после регистрации, которые вы можете использовать по прямому назначению. А если вас интересуют только показатели, то установив плагин в свой браузер не забудьте выставить функцию «проверка по кнопке», тогда этих баксиков хватит на довольно долгий период времени.

А возможно, что вам потребуются услуги текстового синомизатора, если работа копирайтера вам не по душе. Так такая функциональная возможность присутствует в этой партнерской программе. Стоит только прогнать через неё, скажем чье-либо портфолио и, после небольшой доработки, оно прекрасно послужит вам самому.

Ну а, скажем у Вас еще нет блога или сайта, но мысли о его создании никак не покидают, ведь это действительно реальный заработок в Интернете.

Вы, конечно, можете заказать услугу – мастерам, но работа копирайтера Вам все равно будет просто необходима, чтобы писать для него статьи. Блог или сайт должен быть полезен не только вашим бесценным посетителям, но и лично Вам. Хотя, умения писать что-то полезное и нужное не всегда достаточно, требуется также знать и направление « SEO – оптимизация от А до Я» - учебник, который распространяется без всякой оплаты. В нем собраны советы и статьи людей, уже добившихся определенно положительных результатов в – продвижении и он будет особо полезен новичкам.

Наверно я Вас уже утомил, пойду готовить соленые грибочки под картошечку на ужин» для своего блога.

4 комментария:

  1. Что-то я не нашла, где написать вопрос, по поводу рекламы в правом столбце о копирайтинге. Я эту биржу вижу первый раз, (на рекламу нажала, сайт посетила), а напишите о ней статеечку. Может быть мне это тоже нужно. Я все в Адвеге пропадаю. У меня там есть постоянные заказы, 1-2дол в день получается.

    ОтветитьУдалить
  2. Вероятнее всего Вы имели ввиду рекламный баннер с подписью "Полезность для новичков копирайтинга". Если я правильно понял, то обязательно опубликую в ближайшее время пресс-релиз для этой биржи. Хотя коротенько я уже писал о ней хорошая школа рерайтинга.

    ОтветитьУдалить
  3. Я в Адвеге тоже себя пробовала, но из всего опробованного по душе пришелся Геонов.Ру.
    Но скажу честно, что начав зарабатывать на своем сайте, подумываю о втором - выгода работать для себя более существенно на кармане показывается.

    ОтветитьУдалить
  4. Адвего мне вообще сразу не приглянулось, также как и Текстброкер, и еще парочка (сейчас уже и названия не помню), а оставались лишь Кибер Гетик и Текстсэйл. Но и от них я уже практически ушел, хотя и числюсь там в исполнителях. Есть еще одна молодая биржа (пока в раскрутке) и на ней у меня понемногу растет рейтинг, в основном из-за внутренних заказов. Может когда-то и выстрелит, но в основном я отдаю предпочтение индивидуальным заказчикам, которые время от времени сами меня находят. Некоторые остаются надолго, а с некоторыми приходится расставаться, но это все и есть фриланс, которым мне нравится заниматься.
    А блоги, которых у меня сейчас уже три - это больше для души, ну и для повышения своих знаний и умений, которые в определенный момент обязательно будут приносить доход :o

    ОтветитьУдалить