15 мая 2012 г.

И так бывает у копирайтера?


а у тебя воруют?А как поступаешь ты?

Правду говорят люди, что опыт приходит с годами и, что учатся практически все на собственных ошибках!

Вот и мне приходится делать свою работу и учиться в процессе. Не для кого не секрет, что такая работа, как копирайтинг, может стать частью жизни человека, особенно если это, практически единственная возможность. Но есть такие «нехорошие ребята» имя, которым мошенники или просто воры. И сталкиваться с такими «ребятами» в процессе работы копирайтером приходится, хоть не часто, но все же это так.



Вот и мне, как, наверное, и многим пришлось встретиться с воровством. Совсем недавно, на каком то форуме прочитал интересную заметку про это, а в частности: - «это хорошо, что воруют, значит, пишу хорошо». Такие слова, конечно же, вдохновляют, но сам факт воровства оставляет не совсем приятный осадок на душе.

Буквально совсем недавно я сам по своей ошибке выставил на продажу через биржу статью, которую уже один раз продал. Ну, конечно же, система контроля биржи сразу это обнаружила и с меня слетело несколько баллов рейтинга.

Урок получился хороший, я немедленно перепроверил все статьи по Адвего и почистил компьютер от старых статей (которые уже были проданы). Тем самым, как я думал, обезопасил себя от дальнейшего совершения подобных ошибок.

Это, конечно, подействовало на меня, но как оказалось в последующем, совершенно бесполезно в плане борьбы с мошенниками, желающими бесплатно завладеть чужим. Дело в том что, так как у меня этот случай первый, то и опыта в разоблачении мошенников практически нет. И даже так и не понял, как моя уникальная на момент выставления на биржу статья, через несколько дней стала совершенно не уникальной, так как появилась на одном из новеньких сайтов.

Причем, тот сайт какой то «мутный» (хотел поставить ссылку, но решил, что не представлю такой возможности этим негодяям) и сразу не вызывающий доверие, на нем отсутствует форма обратной связи, хотя и выставлена новость о возможности добавления материалов, статей, новостей. Как это сделать я так и не нашел.

Тогда у меня появилась другая идея, под своей же статьей я написал комментарий, расхваливающий автора и предлагающий сотрудничество. Но вот уже третий или четвертый день комментарий висит на модерации.

Такое ощущение, что сайт вообще заброшен или владельцу сильно некогда им заниматься. Но все-таки я попробую дождаться ответа, а там буду решать, импровизировать ли в дальнейших действиях. О чем непременно буду писать здесь же, как бы дополняя статью.

Так же буду рад почитать ваши комментарии, а возможно и предложения, истории, случаи из вашей практики.

2 комментария:

  1. да уж, беда-беда. А как же целую статью стибрить могли? Первые 300-400 символов, доступные к просмотру - да, но всю статью... Это на какой бирже такой беспредел случился?

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению мне не хотелось бы писать на какой именно бирже это произошло, так как мне там еще хочется поработать. Но факт, остается фактом и как это могло произойти мне наверно так и не придется узнать (если, конечно не проснется совесть у вора). Именно поэтому, сегодня я добавил к публикации этой статьи (на главной странице) картинку с собачкой, как бы успокаивая сам себя.

    ОтветитьУдалить