16 марта 2012 г.

Путешествие по Китаю

Приветствую вас, друзья! Сегодня у меня для вас несколько не обычный пост, посвященный путешествию по Китаю. Как вы должны помнить я уже публиковал фото-тур в Гуанчжоу, и откликом на ту публикацию было желание одного из вас почитать впечатления того, кто делал эти фотографии, то есть моего сынишки.


И как я ответил в комментарий, что обязательно что-нибудь придумаю, как только представится такая возможность. И она представилась, правда не совсем в том виде, как ожидалась, но все же…
Дело же в том, что впечатления уже публиковались на одном из форумов вольных путешественников, а писать их снова в прошествии четырех лет, сами понимаете?! Что-то забылось, что-то стерлось из памяти, да и взрослеют дети так быстро, и их взгляды меняются вместе с возрастом.
В общем, у меня родилось в голове сначала две идеи: первая, просто отправить вас на тот форум, но признаюсь честно, внутренняя жаба задавила, что, мол, ты будешь пересылкой заниматься будешь, сам что ли писать не умеешь? (шучу, но с долей правды). Второй мыслью хотел сделать рерайт, но подумал, что будет не совсем то, чего бы хотелось как мне самому, так и вам.
Затем, подумав еще немного, захотелось чего оригинального и необычного. И вот так родилась идея, которую я вам с удовольствием представляю. И главное, что это только начало истории – Путешествие по Китаю.



Продолжение следует... (если, конечно, вам этого хочется)

7 комментариев:

  1. Путишествея должно было быть интересное.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, но дальше еще интереснее будет, так что не забудьте зайти еще  8)

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!А что за "большая южнокитайская катастрофа"? Это про что-то глобальное или про то, что поджидало счастливых путников в пути в переносном значении? =)

    ОтветитьУдалить
  4. Про "Большую южнокитайскую катастрофу" можно было прочитать в следущей публикации, но Вам Олеся, как самому большому блогодругу я раскрою тайну сейчас  ;) - это мероприятие ни что иное, как китайский новый год. В такое время большая половина миллиардного населения страны устремляемся на празднование, и Вы наверняка понимаете, что может означать сие действие в различных видах транспорта  *CRAZY*

    ОтветитьУдалить
  5. Понятно, я предполагала почти тоже самое :-D  Кстати, как-то слышала, что настоящая катастрофа - это новый год в Италии. Там с с 28 декабря несколько дней вообще никто и ничто не работает  -все отмечают праздник

    ОтветитьУдалить
  6. Путешествия - это так интересно и занимательно. Попутешествовать хотя бы виртуально, тоже хорошо.
    Птичка синяя мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  7. В скором времени (скорее всего) выйдет очередная серия этого путешествия, так что не пропустите будет не менее интересно  *MACHO*
    А птичка мне самому так понравилась, что когда увидел ее на одном из блогов, то тоже захотел себе поставить. И вот она здесь, летает за вами по всему блогу, как перелетная птичка - путешественница :-D  

    ОтветитьУдалить